Назад

Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений или действий

Действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждения   осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в  учреждение, отдел культуры и молодежной политики Ейского городского поселения Ейского района  или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц  учреждения  – руководителю учреждения , действия (бездействие) и решения руководителя учреждения  – в администрацию  Ейского городского поселения Ейского района, главе Ейского городского поселения Ейского района  или его заместителю.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или  в электронной форме, с использованием сайта в Интернете, электронной почты, а также  может быть принято при личном приме заявителя  муниципальной услуги.


Письменное обращение  должно содержать следующую информацию:
- наименование  учреждения , предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии),   сведения о месте жительства заявителя или его уполномоченного представителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)  учреждения , предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)  должностных лиц учреждения , предоставляющего  муниципальную услугу;
- подпись  и дата подачи обращения.
В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель  прилагает к письменному обращению документы и материалы  (при  наличии) либо их копии, подтверждающие доводы, изложенные в обращении.  


Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений  Административного регламента.


Жалоба,  поступившая в учреждение , предоставляющий муниципальную услугу,  подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,  а в случае отказа учреждения , предоставляющего муниципальную услугу,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении  допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, предоставление заявителю необходимых разъяснений, подготовка мотивированного ответа в установленных законодательством случаях.


Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставные в них вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется  сообщение о результатах рассмотрения с указанием причин, почему оно признано  необоснованным.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 


Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.


Рассмотрение обращений граждан и подготовка ответа по ним,  осуществляется в  порядке, установленном  Федеральным законом от    2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 
Назад

Назад

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах

Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- первичная регистрация заявителей;
- обслуживание заявителей (получателей) в библиотеках.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по первичной регистрации (перерегистрации) заявителей является личное обращение заявителя. Регистрация заявителя осуществляется специалистом библиотеки при представлении документов, путём заполнения читательского формуляра, а также заключения договора о библиотечном обслуживании (для юридического лица). Специалист осуществляет ознакомление заявителя с Правилами пользования библиотеками путем проставления подписи заявителя на лицевой стороне читательского формуляра.
Срок исполнения процедуры при регистрации заявителя не должен превышать десяти минут.

В библиотеках при первичном обращении заявителя оформляется читательский формуляр. Время ожидания заявителем при оформлении формуляра не должно превышать трёх минут.
Специалисты учреждения ежегодно производят перерегистрацию получателей муниципальной услуги путем внесения изменений в читательский формуляр (уточнение анкетных данных, присвоение нового читательского номера, дата перерегистрации).
Основанием для начала исполнения административной процедуры по обслуживанию заявителей в библиотеках является обращение заявителя, выражающего желание получить муниципальную услугу.

Заявитель осуществляет информационный поиск документа самостоятельно или с помощью специалиста.
При самостоятельном информационном поиске заявитель имеет свободный доступ к справочно-библиографическому аппарату и информационным ресурсам библиотеки.
При поиске с помощью специалиста заявитель обращается с информационным запросом в устной или письменной форме к специалисту. Специалист при необходимости уточняет тему, целевое и читательское назначение, полноту источников, типов, видов и хронологических рамок запроса и:
- при выполнении тематической справки осуществляет поиск и отбор документов, составление библиографического списка;
- при выполнении адресно-библиографической справки устанавливает наличие или место нахождения документа или его части в фонде библиотеки;
-при выполнении фактографической библиографической справки устанавливает конкретный факт: точную дату события, статистические данные, даты жизни и деятельности какого-либо лица, цитаты, определение термина;
- при выполнении уточняющей справки устанавливает и/или уточняет элементы библиографического описания, которые отсутствуют или искажены в запросе.

При отсутствии документа в фонде библиотеки заявитель переадресовывается к специалисту, который принимает меры по его поиску в фондах библиотек учреждения, и по согласованию с библиотекой- фондодержателем переадресует требование. При отсутствии документа в едином фонде учреждения и с согласия пользователя осуществляется заказ документа по межбиблиотечному абонементу или с помощью электронной доставки документа. Документы, полученные по межбиблиотечному абонементу, на дом не выдаются, ими пользуются только в читальном зале.
Срок исполнения процедуры при справочно-библиографическом, инфор¬мационном поиске с помощью специалиста не должен превышать 30 минут.


После библиографического поиска документа заявитель обращается к специалисту с устным или письменным запросом о представлении конкретного документа. Специалист осуществляет поиск документа, при выдаче печатного документа проводит проверку наличия страниц, производит запись на книжном формуляре и читательском формуляре или предоставляет доступ к выбранным изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в библиотеках.


При получении документов заявитель должен тщательно их просмотреть и в случае обнаружения в них каких-либо дефектов сообщить об этом специалисту.
Заявитель имеет право получить не более пяти документов на дом сроком на один месяц за одно посещение. Заявитель может продлить срок пользования документом при личном посещении или по телефону не более двух раз подряд в случае отсутствия спроса со стороны других пользователей абонемента.
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, осуществляется по запросу пользователя с предоставлением автоматизированного рабочего места.


Полученный оцифрованный документ может использоваться пользователем для чтения с экрана монитора без возможности распечатки документа.
Результат выполнения непосредственных действий по обслуживанию заявителей в библиотеках - выдача документа фиксируется библиотекарем в читательском формуляре, контрольном листке. Заявитель должен расписаться за каждый полученный документ в читательском формуляре. При возврате документов подпись пользователя в его присутствии погашается подписью библиотекаря. Дошкольники и учащиеся по третий класс включительно за полученные издания не расписываются.
Срок выполнения процедуры при поиске и выдаче документа не должен превышать 15 минут.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если информационный запрос получателя муниципальной услуги выполнен или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.

Последовательность административных процедур при отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае отсутствия документа в фонде учреждения специалист учреждения дает отказ в устной форме, если заявитель обратился за предоставлением услуги непосредственно в учреждение, и если заявитель согласен на дачу отказа в устной форме.
- при письменном обращении заявителя направленном посредством почты, электронной почты и при желании заявителя получить отказ в письменной форме, специалист учреждения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, способов устранения оснований, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, и порядок его обжалования. Указанное уведомление направляется почтой заявителю не позднее 5 дней со дня поступления заявления.

 
Назад

Назад

Документы, подлежащие обязательному предоставлению заявителем
Для получения муниципальной услуги физическим лицам  необходимо предъявить:
-  удостоверение личности (паспорт, военный библет или иной официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, отчество, сведения о месте регистрации) заявителя, достигшего 14 лет, при первичном обращении или перерегистрации;
- удостоверение личности (паспорт, военный библет или иной официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, отчество, сведения о месте регистрации), письменное заявление  одного из родителей или иных законных представителей заявителя, нек достигшего 14 лет, при первичном обращении или перерегистрации;
-  читательский библет при последующих обращениях
Для получения муниципальной услуги юридическим лицам  необходимо предъявить:
- Документ, дающий право  на предоставление интересов юридического лица;
- удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) представителя интересов  юридического лица при первичном обращении или перерегистрации.
 
Назад

Назад

Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге
-
 
Назад

Назад

Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций) участвующих в предоставлении
Нет
 
Назад