Назад

Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений или действий

 

1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в учреждение, в отдел культуры и молодежной политики администрации Ейского городского поселения Ейского района или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2. В досудебном  (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждения руководителю учреждения, действия (бездействие) и решения руководителя учреждения - в администрацию Ейского городского поселения Ейского района, главе Ейского городского поселения Ейского района или его заместителю.

Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием сайта в Интернете, электронной почты, а также может быть принято при личном приеме заявителя муниципальной услуги.

Письменное обращение должно содержать  следующую информацию:

- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя  или его уполномоченного представителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

- подпись и дата подачи письменного обращения.

В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагает к письменному обращению документы и материалы (при наличии) либо их копии, подтверждающие доводы, изложенные в обращении.

Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента.

3. Письменное обращение, поступившее в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

4. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
 

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;
 

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

 

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременного рассмотрение обращений заинтересованных лиц, предоставление заявителю необходимых разъяснений, подготовка мотивированного ответа в установленных законодательством случаях.

Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Если в ходе рассмотрения обращение   признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результатах рассмотрения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4  Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения.

Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также  вправе обратиться в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

6. Рассмотрение обращений граждан и подготовка ответа по ним, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 
Назад

Назад

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах

Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:


1. Планирование мероприятий с молодежью.

Учреждением ежегодно, в срок до 30 ноября составляется План проведения мероприятий на следующий год, который согласовывается с отделом культуры и молодежной политики администрации Ейского городского поселения Ейского района.

2. Подготовка к проведению мероприятия:

- основанием для подготовки проведения мероприятия служит План проведения мероприятий;

- за 3 недели до даты начала  проведения мероприятия специалистами учреждения разрабатывается положение о проведении мероприятия.

- за 2 недели до даты начала  проведения мероприятия работниками учреждения разрабатывается сценарий мероприятия;

- в течение 10 дней со дня принятия положения  о проведении мероприятия  учреждение информирует потребителей муниципальной услуги о предстоящем мероприятии  посредством:

а) размещения информации на информационных стендах в помещении учреждения,  в учреждениях среднего профессионального образования;

б) оформления афиш на территории, где будет проходить мероприятие;

в) тематических публикаций в средствах массовой информации и иными способам.

- специалист учреждения в течение 20 дней со дня  опубликования информации  принимает заявки на участие в соответствии с положением о проведении мероприятия  и в срок, установленный этим положением;

 

3. Аналитический отчет о проведении мероприятий:

После исполнения данной муниципальной услуги  работники учреждения анализируют процесс организации и проведения мероприятия, подводят итоги и освещают их в средствах массовой информации.

 
Назад

Назад

Документы, подлежащие обязательному предоставлению заявителем

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными правовыми  актами для предоставления муниципальной услуги.

 


Не требуется предоставления документов в случаях участия молодежи в массовых мероприятиях.

Для участия в конкурсных мероприятиях  заполняется заявка (индивидуальная или групповая) по установленной форме (приложение № 1).

Для участия в мероприятиях спортивной, военно-патриотической, туристической направленности  заполняется заявка (индивидуальная или групповая) по установленной форме (приложение № 2), предоставляется медицинская справка.

 

 
Назад

Назад

Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге
-
 
 

Назад

Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций) участвующих в предоставлении
Нет