Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений или действий |
1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в учреждение, в отдел культуры и молодежной политики администрации Ейского городского поселения Ейского района или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием сайта в Интернете, электронной почты, а также может быть принято при личном приеме заявителя муниципальной услуги. Письменное обращение должно содержать следующую информацию: - наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; - фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя или его уполномоченного представителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу; - подпись и дата подачи письменного обращения. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагает к письменному обращению документы и материалы (при наличии) либо их копии, подтверждающие доводы, изложенные в обращении. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента. 3. Письменное обращение, поступившее в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации. 4. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения; 2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременного рассмотрение обращений заинтересованных лиц, предоставление заявителю необходимых разъяснений, подготовка мотивированного ответа в установленных законодательством случаях. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результатах рассмотрения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. 6. Рассмотрение обращений граждан и подготовка ответа по ним, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». |
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах |
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур: - личное обращение в учреждение; - заполнение заявления по установленной форме (приложение № 1); - прием документов от заявителя для трудоустройства; - формирование личного дела заявителя муниципальной услуги; - формирование трудовых бригад на временной основе с включением в них обратившихся граждан; - подписание пакета документов заявителями; - контроль за выполнением трудовых обязанностей несовершеннолетними; - итоговое мероприятие по повышению правовой грамотности несовершеннолетних. |
Документы, подлежащие обязательному предоставлению заявителем |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет: - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; - личное заявление, заполненное по установленной форме (приложение №1); - документ, подтверждающий согласие органа опеки и попечительства (для лиц в возрасте 14-15лет); - письменное разрешение родителей, либо законных представителей; - справка о прохождении медицинского осмотра; - справка из учебного учреждения. |
Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге |
- |
Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций) участвующих в предоставлении |
Нет |