Действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждения осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в учреждение, отдел культуры и молодежной политики Ейского городского поселения Ейского района или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждения – руководителю учреждения , действия (бездействие) и решения руководителя учреждения – в администрацию Ейского городского поселения Ейского района, главе Ейского городского поселения Ейского района или его заместителю.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, с использованием сайта в Интернете, электронной почты, а также может быть принято при личном приме заявителя муниципальной услуги.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию: - наименование учреждения , предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; - фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя или его уполномоченного представителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения , предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц учреждения , предоставляющего муниципальную услугу; - подпись и дата подачи обращения. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагает к письменному обращению документы и материалы (при наличии) либо их копии, подтверждающие доводы, изложенные в обращении.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента.
Жалоба, поступившая в учреждение , предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа учреждения , предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, предоставление заявителю необходимых разъяснений, подготовка мотивированного ответа в установленных законодательством случаях.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставные в них вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результатах рассмотрения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Рассмотрение обращений граждан и подготовка ответа по ним, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
|